воскресенье, 21 февраля 2010 г.










Всем здраствуйте ,а также хорошего настроения.Я-Кристина.Я буду заниматься исследовательской работой по теме:*Геометрические фигуры использованые в конструкции своего дома*.








Я выбрала эту тему потому что я хочу узнать какие геометрические фигуры используються в конструкции своего дома.









В конструкции дома используються следующие геометрические фигуры .


Треугольник-это крыша.


Прямоугольник-это пол, потолок ,стены ,двери, и окна.


С сайта http:/www.ekspresskinnisvara.ee/rus/objekt/?id=228540 взяты картинки дома.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commous/thumb/e/e4/Triangle-acute.svg/460px-Triangle-acute.svg.png взята картинка треугольника.
Ключевые слова:проектирование, строительство, производство отделочных работ, дизаин дома, цена дома, озеленение участка ,сантехнические работы.

8 комментариев:

  1. Кристина! Ты будешь анализировать свой дом или дом на картинке? Или это одно и то же? Понимаешь, анализировать нужно не общее строение, а конкретно взятое здание. И ещё, нужно подумать над вопросом: почему у нас прямоугольный пол (чаще всего), а не круглый, например?

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду анализировать дом на картинке.И две картинки одново и товоже дома.Так что мне тогда заново делать проект???

    ОтветитьУдалить
  3. Нет,конечно, будешь описывать здание, которое выбрала.

    ОтветитьУдалить
  4. А какая оценка на эту работу

    ОтветитьУдалить
  5. Вам всем открыт доступ к таблице "Результаты".

    ОтветитьУдалить
  6. a esli u menja ne otkrqvaetsja tablitsa s rezultatami!!!

    ОтветитьУдалить