воскресенье, 28 марта 2010 г.

Тема:"Геометрические фигуры, используемые в конструкции твоего дома." 3 этап.

Добрый день! Продолжаем исследование. Я предлагаю Вашему вниманию три необычных здания, которые я хотел бы рассмотреть.
Здание ввиде полусферы мне очень понравилось, мне кажется, что оно очень необычное и красивое. В его конструкции мы видим, что использовались такие геометричиские фигуры как треугольник и прямоугольник(двери). Всё здание состоит из треугольников, которые соеденены между собой и образуют огромную полусферу.
Полусфера-половина сферы, шара.


Здание ввиде летающей тарелки. В его конструкции использованы различные геометрические фигуры. Средняя часть здания имеет форму круга, окна квадратные. Нижняя и верхняя части здания в форме конуса. Здание установлено на креплениях в форме цилиндра. Очень интересное здание, мне очень нравится, я люблю всё, что связано с космосом.


Это здание как-будто состоит из нескольких зданий, странно соединённых между собой। В конструкции этого здания использовались такие геометрические фигуры как прямоугольник(окна, двери, стены, крыша) и иногда встречается квадрат( некоторые окна). Мне это здание не понравилось, в нём нет ничего особенного, мне кажется, что в нём жить неудобно, я бы не хотел в таком жить.

Здания все очень разные. Каждое по своему красиво, но мне кажется, что в конструкции здания не красота важна, а насколько удобно будет людям в нём находиться.

2 комментария:

  1. Очень своеобразная архитектура, красиво! 3 этап выполнен на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
  2. А возможно ли получить развертку одного из составляющих? Хотелось бы попробовать самому построить подобную полусферу. Мой e-mail: veende@gmail.com

    ОтветитьУдалить